05:03 | 16.05.2024
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Добро пожаловать на сайт grigenik.ucoz.ru, на нашем сайте вы сможете скачать чертежи бесплатно, узнать расписание автобусов, узнать расписание поездов, много интересных фактов о железной дороге, а также множество файлов, фильмов и всего связанного с железной дорогой.
Главная » 2012 » Февраль » 14 » На строительство железной дороги в Петербург предложили потратить пенсионные деньги
13:06
На строительство железной дороги в Петербург предложили потратить пенсионные деньги

Компания "Скоростные магистрали" - "дочка" РЖД - предложила использовать средства Пенсионного фонда для кредитования частного партнера по строительству высокоскоростной железной дороги Москва-Петербург. Об этом 29 ноября пишут "Ведомости".

"Скоростные магистрали", которые разрабатывают проект строительства магистрали, подготовили проект доклада в правительство. В нем указывается, что расходы на строительство и эксплуатацию трассы, которая должна быть создана к чемпионату мира по футболу 2018 года, могут составить около 1,8 триллиона рублей.

Непосредственно строительство дороги оценивается в 696,2 миллиарда рублей. Бюджет оплатит 50 или 70 процентов от этой суммы и направит 68,7 миллиарда рублей на проектирование трассы и подготовку земельных участков. Остальные средства привлечет компания-концессионер - частный партнер проекта, которого выберут в следующем году в ходе конкурса.

В проекте доклада "Скоростные магистрали" указывают, что необходимые кредитные средства концессионер мог бы привлечь в Пенсионном фонде России (ПФР). "Дочка" РЖД уточняет, что, согласно своей инвестиционной декларации, ПФР может предоставить до 178 миллиардов рублей под государственные гарантии. "Скоростные магистрали" также предложили выдать частному партнеру гарантии ВЭБа на заемные деньги.

Источники издания утверждают, что средств на строительство трассы в бюджете не предусмотрено. Тем не менее, подобные инфраструктурные проекты не окупаются без участия государства: привлечь инвестиции без госгарантий практически невозможно из-за невысокой доходности и большого срока окупаемости.

В конце сентября затраты только на строительство высокоскоростной железной дороги Москва-Петербург оценивались не в 696,2, а в 627,5 миллиарда рублей. Планируется, что по трассе протяженностью 660 километров до Санкт-Петербурга можно будет доехать за 2,5 часа. Поезда на новой магистрали смогут развивать скорость до 400 километров в час. Стоимость билета составит 3-4 тысячи рублей.

Категория: Новости | Просмотров: 487 | Добавил: YooGrand | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *: