05:42 | 19.05.2024
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Добро пожаловать на сайт grigenik.ucoz.ru, на нашем сайте вы сможете скачать чертежи бесплатно, узнать расписание автобусов, узнать расписание поездов, много интересных фактов о железной дороге, а также множество файлов, фильмов и всего связанного с железной дорогой.
Главная » 2012 » Апрель » 6 » Клиент не всегда прав, или Как зарабатывать на нестабильных рынках
19:51
Клиент не всегда прав, или Как зарабатывать на нестабильных рынках
Важно понимать, что клиентоориентированность – это, в первую очередь, понимание того, кто Ваш клиент и чего он хочет. Не все клиенты – "ваши". Некоторых из них можно без сожаления "увольнять". Не всегда "ваши" клиенты правы. И всегда жалоба клиента – это хорошо. Искусство клиентоориентированности в том, чтобы знать, как сделать из рекламации подарок. Как построить отношения с клиентом так, чтобы он был предан одной компании, получал удовлетворение от сотрудничества с ней. Экспансия китайской продукции и вытеснение отечественного ритейла крупными международными сетями делают белорусские предприятия очень уязвимыми. Руководители компаний должны понимать, что в любой день клиент может потребовать их товар за меньшие деньги. В то же время затраты на производство этой продукции сокращаться не будут. Готовы ли белорусские бизнесмены к этому? Смогут ли они развиваться на таком рынке? "Правильные управленческие решения способны вытянуть предприятия из руин и, казалось бы, совершенно патовых ситуаций". С этим утверждением нельзя не согласиться. Ведь за ним стоит реальный практический опыт автора – Дмитрия Потапенко, "шок-реаниматора" розничных сетей, лучшего спикера VII Международной бизнес-конференции "Топ-менеджмент" (Минск, 2011), владельца 12 торговых и ресторанных сетей в регионах России и за рубежом. "Бизнес – это 100% технологии. И ничего другого". Стратегия развития на нестабильном рынке – требует четких технологий и дает реальные результаты. Дмитрий Потапенко делает компании прибыльными вне зависимости от экономической и политической ситуаций. Он восстанавливает их "из руин" и превращает не только в надежный источник дохода, но и в привлекательный бренд для потребителя.
Категория: Новости | Просмотров: 367 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *: Email:
Код *: